Shell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.
Особенности и возможности топлива
Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:
- Многоступенчатую защиту двигателя от загрязнений, механического и теплового износа.
- Увеличенную антикоррозионную стойкость.
- Повышенную долговечность действия топливных фильтров.
Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.
Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.
Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.
Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.
Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.
Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы
Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:
- Эффективность бензина Shell V-Power возрастает в тёплое время года. Многие считают, что причина этого – наличие присадок, уменьшающих фрикционные потери. Этот процесс происходит на уровне молекул топлива, которые при своём турбулентном перемещении по топливной системе автомобиля увеличивают теплоёмкость горючего.
- Действие Shell V-Power сильно зависит от октанового числа бензина. При повышении октанового числа (например, с 95 до 98) модификация режима трения увеличивается примерно на 25 %. В результате действия присадок происходит образование избыточного количества азота в виде органических нитридов. Последние воздействуют на углеродистые отложения во впускных клапанах и топливных форсунках, предотвращая или заметно снижая коррозию.
- Положительный эффект наблюдается только при длительном применении (не менее 3…4 месяцев) именно топлива Shell V-Power, причём его октановое число значения не имеет. При периодическом применении других видов горючего происходит «конфликт интересов», который чаще всего заканчивается полной промывкой и очисткой двигателя на станциях техобслуживания. Видимо, химический состав присадок от разных производителей активно несовместимы между собой.
- Учитывая цену топлива, многие обладатели малолитражных автомобилей в отзывах вообще не советуют использовать бензин Shell V-Power.
Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…
Бензин действительно огонь!!! Заливайте полные баки не пожалеете !!!
Последние лет пять постоянно заправлялся на Лукойле, а уже год заливал АИ-100! Но вот, Решил попробовать топливо на Shell ! Заправил V-Power 95 !!! Первые 100км. не верил глазам и стал грешить на датчик??? Расход по городу,- не более 10л.! Пошел по трассе, держал 120, расход 9,3-9.5. И это на Порш- Кайен 2018г. при 340л/с ???
Когда заправлялся на Лукойле АИ-100, расход по городу — не менее 12,5л, а по трассе при 120 не менее 11,6
Таки и что это значит? Кто пояснит?
Экспериментировать больше не буду. По-видимому произошел «конфликт интересов». Старалась всегда заправлять авто на Газпромнефти. АЗС Shell далековата от мест передвижения. Но при малейшей возможности отправлялась именно на Shell. Заливали в бак обычный 95 и машинка вела себя превосходно: летела как птица, расход-минимальный. Но недавно предложили новый бензин V-Power 95. Разрекламировал заправщик что надо! И залила-то до полного бака литров 15. И дело даже ни в цене: литр этого авто на 5 руб. дороже газпромовского 95. Тормозит машина! Совсем не хочет разгоняться после начала движения! Чтобы набрать скорость чуть быстрее по времени (чтобы не отставать от средней скорости потока, например, после светофора), на тахометр лучше не смотреть. Зашкаливает. Поэтому берегу машинку — плетусь. Но после очень плавного разгона — все нормально. Расход, заметила, небольшой. Уже дважды доливала до полного бака обычного 95 бензина, но пока все по-прежнему. Плохо разгоняется. Боюсь, что придется промывать двигатель на СТО. Заправлять Shell V-Pover больше не буду. Для себя сделала вывод — не надо сразу верить всему, что предлагают нового на заправках! Спасибо за отзывы автовладельцев! Благодаря им поняла, что реакция моей машины на новый бензин оказалась вполне ожидаема.
Отличный бензин, начал заправлять им свой volvo, машина заметно лучше стала ехать.
Реально хищник среди бензина v-power. Езжу на четырке заливаю все что горит, и вот решил заехать на шел заправку. Залил полный бак и не поверил своим глазами, когда машина реально запела!!! За расходом не слежу т.к двигатель не большого объёма а вот в динамике произошли изменения, теперь машина едет бодро и достаточно быстро разгоняется. Так что заливайте не пожалеете