Немецкая компания с более чем полувековой историей Liqui Moly считается экспертом в области производства высокотехнологичных моторных масел с молибденом. Одним из продуктов, обогащённых дисульфидом молибдена, является моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation.
Характеристики
Моторное масло Molygen New Generation производится компанией Liqui Moly в двух вариантах в плане вязкостных характеристик: 5W-30 и 5W-40. Выпускается в фирменных зелёных канистрах объёмом 1, 4, 5 и 20 литров. Несмотря на общемировую тенденцию к снижению вязкости моторных масел, смазки с показателями 40 и 30 по SAE до сих пор являются наиболее востребованными на рынке. А зимняя вязкость 5W позволяет использовать это масло практически во всех регионах РФ.
База масла создана на основе НС-синтетики. Смазочные материалы, созданные на базе гидрокрекинга, сегодня незаслуженно считаются устаревшими. А в некоторых странах технологию гидрокрекинга и вовсе вычеркнули из списка синтетических баз. Однако для серийных гражданских машин, которые не подвержены повышенным нагрузкам и эксплуатируются в нормальных условиях, именно гидрокрекинговые масла являются оптимальными по соотношению цены и уровня защиты мотора.
Пакет присадок, помимо стандартных добавок на основе кальция, цинка и фосфора, содержит в себе фирменный набор компонентов Molygen от компании «Ликви Моли» с технологией MFC (Molecular Friction Control). Эти добавки из молибдена и вольфрама создают дополнительный легированный слой на поверхности металлических трущихся деталей. Эффект от технологии MFC позволяет усиливать защиту пятен контакта от повреждения и снижает коэффициент трения. Сходные компоненты используются и в другом популярном продукте компании, присадке Liqui Moly Molygen Motor Protect.
Рассматриваемое масло от «Ликви Моли» имеет традиционные для смазок с широкой областью применения допуски: API SN/CF и ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования в автомобилях автоконцернов «Мерседес», «Порше», «Рено», БМВ и «Фольксваген».
Масло окрашено в необычный зелёный цвет и светится при попадании на него ультрафиолетовых лучей.
Область применения и отзывы
Благодаря одним из наиболее распространенных допусков API SN/CF и ACEA A3/B4, это масло от компании Liqui Moly подходит для заливки в более чем половину современных гражданских авто. Рассмотрим некоторые нюансы его применения.
Масло хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами, установленными в серийные бензиновые автомобили с любыми системами питания. Однако оно не подходит для дизельных легковых автомобилей и грузовиков, оснащённых сажевыми фильтрами.
Довольно высокая вязкость делает масло непригодным для заливки в новые японские авто. Поэтому область применения ограничивается в основном европейским автопромом.
Автомобилисты в целом хорошо отзываются об этом продукте. В отличие от старых молибденовых смазок, технология Molygen не увеличивает количество сгустков и твёрдых отложений в моторе по сравнению с маслами, имеющими стандартный пакет присадок.
Многие автовладельцы говорят о снижении «жора» масла. Сказывается вязкость и частичное восстановление изношенных поверхностей за счёт легирования пятен контакта вольфрамом и молибденом. Снижается шум от работы мотора. Повышается топливная экономичность.
Однако спорным моментом остается цена масла. За канистру объёмом 4 литра придётся выложить от 3 до 3,5 тысяч рублей. И то при условии, что база у масла Molygen New Generation гидрокрекинговая. За эту же стоимость можно подобрать простое масло в плане присадок, но уже на базе ПАО или эстеров.
Ну тут плюс масла Molygen NG в то что , хорошо подходит движкам с пробегами. Лигированние поверхности, и у старого движка снова молодость появляется. Попутно расход масла и топлива падает. Да универсальное, подход на 50% нашего автопарка, особо хорошо заходит в корейцев и бюджетных европейцев.
Для меня Ликви с молибденом стало буквально открытием, пока моё авто было новым, ему подходило практически любое масло, но с возрастом начался масложор, и он продолжался в том же темпе, либо усиливался на различных популярных маслах. Причём заливал не абы что, а Мотюль, Кастрол, Эльф, Мобил и другие. Пропал масложор только на Ликви, мне его посоветовали в автосервисе, пришлось конечно его поискать, поскольку в моём городе оно продаётся далеко не везде.
Залей себе Валвалайн Макслайф и скажи ликви шмоли до свидос))Cтоит гораздо дешевле а качество и эффект лучше.
не знаю конечно, что там внутри масла, это нигде не пишут. Но в реальности, оно намного лучше родного киа. Мотор просто совсем не узнать после замены масла. Думаю оно конечно не из бюджетных, но качество всегда ценится. Масло легко катается по 8-10 т.км. город и трасса.
оригинальное масло, зеленый цвет отличает его от соседей по полке. По сравнению с хендаевским маслом очень хорошо работает, по ощущениям движок работает и тише и спокойнее. Угар масла в пределах 100 гр. на 1000 км, что вообще не заметно в эксплуатации. Неплохие антифрикционные характеристики, но заметить это можно на больших одинаковых пробегах, у меня на поездке 4000 км в Европу и обратно расход снизился по сравнению с прошлым кодом на 0,5 литра при той же средней скорости.