Среди присадок в автомобильные масла состав Senreco малоизвестен в широких массах. Эта добавка в двигатель, в отличие от похожих присадок, выпускается в одноименном формате. О том, что собой представляет присадка Senreco, мы расскажем ниже.
Как работает?
Автомобильная добавка в двигатель «Сенреко» относится к так называемым реконструкторам двигателя. То есть основной действующий компонент обладает восстанавливающим металлические поверхности свойством.
При попадании в масло активные вещества присадки разносятся по системе смазки двигателя и попадают на высоконагруженные трущиеся пятна контакта. Минеральные вещества оседают на металлических поверхностях и закрепляются на них.
Образованный добавкой Senreco слой обладает высокой поверхностной прочностью при относительно низком коэффициенте трения.
Какими эффектами обладает?
Набор полезных эффектов у присадки не самый большой среди подобных составов.
- Повышается и выравнивается компрессия в цилиндрах. Изношенные и повреждённые поверхности компрессионных колец и цилиндров частично восстанавливаются. За счёт этого растет и выравнивается компрессия.
- Растёт давление масла. Зазоры в масляном насосе частично нивелируются. Это позволяет даже сильно изношенному насосу выдавать приемлемое для работы мотора давление масла.
- Снижается шумность и вибрация от работы ДВС.
- Снижается потребление топливо-смазочных материалов. Результат вышеперечисленных эффектов.
В целом присадка рассчитана на продление межремонтного ресурса изношенного двигателя.
Цена и способ применения
Стоит автомобильная присадка Senreco около 1500 рублей за флакон. Продается в ёмкостях объёмом 70 мл. Одного флакона хватает на обработку среднестатистического двигателя легкового автомобиля. Строгих инструкций по дозировке препарата нет.
Присадка заливается в прогретый двигатель через маслозаливную горловину. Далее двигатель должен проработать на холостых оборотах в течение 30 минут. Эффект от работы состава наблюдается в среднем через 300 км пробега.
Отзывы автомобилистов
Автомобилисты в основной массе хорошо отзываются о присадке Senreco. Для изношенных двигателей, у которых нет критических повреждений КШМ или ЦПГ, этот состав действительно подходит в качестве временного реконструктора.
Автомобилисты отмечают, что по прошествии регламентированных производителем 300 км пробега после заливки двигатель начинает работать тише. Компрессия выравнивается. Субъективно возрастает тяга при параллельном снижении потребления масла на угар.
В плане экономии топлива часть автовладельцев утверждает, что она есть. Другие же не особо замечают существенного снижение аппетита обработанного присадкой «Сенреко» ДВС.