Главная / Индустриальное масло / Компрессорное масло PAG 46

Компрессорное масло PAG 46

компрессорное масло pag 46Мало кто из автовладельцев задумывается над тем, что срок эксплуатации кондиционера может быть существенно продлён, если правильно подобрать компрессорное масло. Современная торговая марка PAG советует выбирать продукцию синтетического происхождения, в частности масло PAG 46.

Описание PAG 46

Согласно исследованиям, проведёнными независимыми экспертами, вязкость масла подбирается в соответствии с техническими характеристиками автомобиля. Минимальная вязкость, такая как в компрессорном масле PAG 46, способствует быстрому доведению смазки до поршня и стенок цилиндра. Там она образуется тонкую плёнку, которая, с одной стороны, будет защищать детали от трения, а с другой – не мешать функциональности компрессора. В основном представленную линейку масел актуально использовать в автомобилях европейского рынка. А вот для представителей американского или корейского автопрома подойдет продукция типа VDL 100.

pag 46

PAG 46 представляет собой полностью синтетический продукт. Его добавки – сложные полимеры, обеспечивающие смазывающие и антиокислительные свойства.

Основные технические параметры масла:

Вязкость46 мм2/с при температуре 40 градусов
Совместимый хладагентR134a
ПлотностьОт 0,99 до 1,04 кг/м3
Точка застывания-48 градусов
Температура вспышки200-250 градусов
Содержание водыНе более 0,05%

pag масла

Главные преимущества:

  • отличные смазывающие свойства при небольшой вязкости продукта;
  • обладает великолепным охлаждающим эффектом;
  • обеспечивает и поддерживает оптимальную герметизацию;
  • обладает достаточной антиокислительной способностью.

масла pag

Сферы применения

Следует отметить, что продукция ПАГ не рекомендована к использованию в электрокомпрессорах гибридных авто. Это не изолирующий продукт. В основном применяется компрессорное масло PAG 46 при эксплуатации кондиционеров машины с механическим приводом. Используется также в компрессорах поршневого или ротационного типа.

PAG 46 считается сильно гигроскопичным продуктом, поэтому его не рекомендуют смешивать с хладагентами, не соответствующими маркировки R134a. Хранить его следует только в закрытой упаковке, чтобы не допускать контакта с воздухом и влагой. Если же существует вероятность попадания воды в смазку, лучше использовать масло иной серии, например, КС-19.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *